Ложная победа - pf2.ru
Войти

Ложная победа Действие

Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Связи Канеры с преступным миром и её умение избегать наказаний и присваивать себе чужие победы можно использовать для того, чтобы обмануть граждан королевства и убедить их в том, что лидеры делают для страны больше, чем на самом деле. Такие действия сопряжены с риском: если всё пойдёт не так, вы можете создать проблему там, где её не было. Пройдите обычную проверку Интриги.
Критический успех в конце фазы событий этого хода королевства сделайте ещё один бросок по таблице случайных событий королевства. Слухи о том, что это событие разрешилось, распространяются по вашему королевству. Вы не получаете никаких преимуществ от разрешения не происходившего события, но вместо этого уменьшаете беспорядки на 1 d6 и один тип раздора по вашему выбору на 1. Если в течение следующих четырёх ходов королевства вы получите это же случайное событие, вы можете пройти для его разрешения проверку Интриги с ситуативным бонусом +1, а не обычную проверку.
Успех по королевству распространяются смутные слухи о том, что лидеры королевства одерживают победы над неясными угрозами. Уменьшите беспорядки на 1 d3.
Провал слухи о победах не распространяются; вместо этого жители подозревают правду. Увеличьте беспорядки на 1. Вы не можете совершать занятие Ложная победа в следующий ход королевства.
Критический провал правда выходит наружу, и жители восстают против попытки манипулировать ими. Во время фазы событий этого хода королевства в дополнение к другим событиям, которые обычно происходят, происходит ещё и Публичный скандал. Пройдите чистую проверку со СЛ 11. При успехе в Публичный скандал будет вовлечён случайно определённый лидер, а при провале вина падёт на Канеру. Вне зависимости оттого, как закончится Публичный скандал, вы не можете совершать занятие Ложная победа в течение 6 ходов королевства.